ООО “МАСМА-ДВ” - официальный дистрибьютор ООО “Газпромнефть-смазочные материалы” и дилер ООО “ЛЛК-Интернешнл” одних из лидеров в мире по объемам добычи и переработок и входящих в пятерку крупнейших производителей смазочных материалов для транспорта и промышленности. Наша компания снабжает высококачественной продукцией производства обоих концернов по всему Забайкальскому краю и охватывает все сектора и области в которых применяются смазочные материалы. Мы обладаем полным спектром индустриальных смазочных материалов и технических жидкостей для любой отрасли промышленности, а также широкой линейкой масел и смазок для техники и транспорта - как легкового, так и коммерческого. Компания работает с большим количеством розничных точек - магазинов и автосервисов, с крупными транспортными, а также промышленными предприятиями. Многолетний опыт работы и высокий профессиональный уровень позволяют специалистам ООО “МАСМА-ДВ” успешно решать самые сложные задачи наших клиентов. Высокое качество продукции, внимание к клиентам и поддержка ведущих мировых производителей смазочных материалов - вот что делает ООО “МАСМА-ДВ” надежным партнером.
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами
более
20 лет
успешной работы на
рынке Забайкальского края
более
2,1 тыс.
тонн масла отгружено за 2021 г
более
1500
человек в штате
в 31 район Забайкальского края доставляем нашу продукцию
более
500
постоянных клиентов
более
500
наименований продукции
Мы являемся официальным дистрибьютором компании Газпромнефть-смазочные материалы (Газпром и G-Energy), а также дилером ЛЛК-Интернешнл (Лукойл и Genesis). Это дает нам возможность не только обеспечивать самый широкий ассортимент продукции данных брендов, но и предоставлять доступ к участию в федеральных и региональных акциях и маркетинговой поддержке от обеих компаний.
Всем постоянным и крупным клиентам нашей компании дается возможность отсрочки платежа по закупу смазочных материалов у нашей компании. Это дает неоспоримые преимущества работы именно с нами в виде отсутствия потребности выводить большие объемы средств из оборота, а также погашение задолженности в любое удобное время для клиента в рамках сроков предоставления отсрочки.
Каждому клиенту предоставляется выделенный специалист на весь срок работы с нами. Это позволяет не только максимально оперативно удовлетворять потребности каждого отдельно взятого клиента, но и обеспечить персональный подход к каждому, не только корпоративному, но и оптовому или розничному клиенту. Потребности каждой компании всегда уникальны и именно поэтому персональный менеджер всегда сможет подстроить перечень услуг именно под нужды вашей компании.
Группа компаний Масма предлагает широкий ассортимент масел для двигателей и механизмов различного назначения. У нас вы всегда сможете приобрести смазочные материалы ведущих мировых производителей. В ассортименте группы компаний МАСМА многоцелевые смазки и специализированные материалы для сложного промышленного оборудования, спецтехники, станков.
Наша компания имеет собственный парк автотранспорта, который позволяет нам осуществлять доставку в любой даже самый отдаленный населенный пункт нашего края. Кроме того, у нас налажены тесные партнерские отношения с надежным транспортными компаниями, что позволяет гарантировать бесперебойные поставки нашей продукции всегда во время и в срок.
ЛУКОЙЛ начал поставки масел для технического обслуживания спецтехники XCMG в адрес компании «СюйГун Ру» – официального дистрибьютора бренда в России.
Ассортимент смазочных материалов, производимых для XCMG, включает в себя полную линейку применяемых продуктов моторной, трансмиссионной и гидравлической группы, а также антифризы. На первом этапе Компания наладила выпуск около 10 наименований масел различных групп и вязкости в соответствии с требованиями производителя спецтехники.
Вся продукция успешно прошла лабораторные испытания, а также тестирование в полевых условиях в течение 18 месяцев. В общей сложности в испытаниях масел было задействовано более 170 единиц техники XCMG, используемых на строительстве автомагистрали М-12 Москва – Казань.
По итогам тестов масла моторной группы производства ЛУКОЙЛ продемонстрировали высокую стабильность вязкостно-температурных и моюще-диспергирующих свойств в течение всего межсервисного периода, обеспечивая надежную защиту двигателей. В свою очередь, гидравлические и трансмиссионные масла получили превосходную оценку стабильности и запаса вязкостно-температурных свойств.
Вся линейка смазочных материалов обеспечивает надежную эксплуатацию техники в широком температурном диапазоне, в том числе и в суровых арктических условиях.
В ближайшей перспективе планируется расширение ассортимента смазочных материалов для обслуживания техники XCMG в России.
ЛУКОЙЛ разработал новую серию моторных масел для сервисного обслуживания быстро растущего сегмента автомобилей китайских брендов. Эта сублинейка смазочных материалов получила собственный индекс “CN” в названии, который упрощает ее идентификацию потребителями.
Синтетическое всесезонное моторное масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN 5W-40 стало первым продуктом этой серии. Моторное масло создано на базе инновационных технологий ЛУКОЙЛ и собственных высококачественных компонентов. Оно обеспечивает надежную защиту двигателя от износа и отложений, а его применение в бензиновых двигателях с прямым впрыском и турбонаддувом снижает риск преждевременного воспламенения топливовоздушной смеси (LSPI).
Моторное масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN 5W-40 успешно прошло независимые ресурсные испытания на автомобилях HAVAL F7Х с двигателями объемом 2 литра, оснащенными турбиной и системой непосредственного впрыска топлива. Полученные результаты подтвердили способность нового масла сохранять свои эксплуатационные свойства даже при пробеге в 17 000 км, что с запасом перекрывает регламентные периоды замены масла для легковых автомобилей.
Новая серия масел LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN - это логичное продолжение развития флагманской линейки моторных масел бренда в условиях быстро меняющегося локального автомобильного рынка. Новый продукт отвечает требованиям широкого модельного ряда автомобилей возрастом до 5 лет таких брендов, как Chery, Haval, GREAT WALL и др.
ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее общество ПАО «ЛУКОЙЛ») внедрило новое уникальное сервисное решение на рынке смазочных материалов. Теперь Компания отгружает масла ЛУКОЙЛа станциям технического обслуживания автомобилей наливом малого объема, что повышает эффективность бизнес-процессов.
Уникальность нового сервиса ЛУКОЙЛа заключается в высокой гибкости отгружаемых объемов партий и коротких сроках доставки благодаря повышенной мобильности средств логистики. Теперь клиенты Компании могут заказать любой объем масла от 100 до 1 000 литров (без «привязки» к стандартным объемам тары) и в кратчайшие сроки получить свой заказ с регионального склада. Кроме того, благодаря перевозке масел в наливном виде отсутствует необходимость в утилизации дополнительной тары, что минимизирует влияние на экологию.
Важными преимуществами нового сервиса является увеличение скорости и частоты поставок, что позволяет оптимизировать складские издержки станций технического обслуживания и учет расхода смазочных материалов.
В августе этого года услуга внедрена в Московском регионе. Первые поставки смазочных материалов ЛУКОЙЛа малым наливом были осуществлены на станции технического обслуживания компании «РОЛЬФ» – одного из крупнейших автомобильных дилеров центрального региона России. В дальнейшем планируется внедрение сервиса в других регионах
Производственные площадки «Газпромнефть-СМ» в Омске и Московской области подтвердили соответствие международным и российским требованиям в области системы качества, экологии, промышленной безопасности и охраны труда ISO 9001, 14001, 45001. Высокий уровень интегрированной системы менеджмента позволяет компании комплексно подходить к технологическим процессам, обеспечивать потребителей высококачественной продукцией в самые короткие сроки, сохраняя в приоритете безопасность сотрудников и экологическую ответственность предприятий.
Независимые специалисты по сертификации провели аудит и проанализировали работу площадок по ключевым направлениям: система управления производством, контроль качества продукции, экологическая и промышленная безопасность. Высокую оценку получило внедрение цифровых инструментов в технологические процессы, а также работа системы управления операционной деятельностью в ключевых подразделениях компании. Главными условиями присвоения сертификатов серии ISO являются - результативность и безопасность работы предприятия, обеспечение высокого качества изготавливаемой продукции и сохранение экологии.
Независимая экспертиза системы менеджмента площадок «Газпромнефть-СМ» проходит согласно международным и российским регламентам раз в три года с промежуточными ежегодными проверками предприятия.
Анатолий Скоромец, генеральный директор «Газпромнефть-СМ»:
«Стратегический приоритет «Газпромнефть-СМ» - высокое качество нашей продукции, реализация этой задачи невозможна без модернизации производства и постоянного совершенствования систем управления. Такой подход позволяет нам создавать высокотехнологичные смазочные материалы, а активы предприятия из года в год получают высокую экспертную оценку».
В этом году многие российские компании столкнулись с вызовами, которых прежде не было. Как бизнес адаптируется к изменившимся условиям работы и что предлагает своим клиентам, рассказал генеральный директор оператора бизнеса масел «Газпром нефти» - «Газпромнефть-смазочные материалы» - Анатолий Скоромец. С ним беседовал Иван Сурвилло.
- Анатолий Анатольевич, год был непростым для всех отраслей экономики России. Как, на ваш взгляд, эту турбулентность пережил бизнес производства масел, и какие изменения произошли на рынке?
- Конечно же, в этом году была очень высокая турбулентность. Произошло переосмысление почти всех логистических цепочек. Фактически в одночасье весь бизнес должен был переориентироваться по десяткам направлений - доставка, реализация, поставки компонентов и т.д.
В любое время турбулентности важно понимать, что всегда появляются не только трудности, но и большие возможности. Бизнес смазочных материалов очень конкурентный, в одном сегменте может быть до 30-40 брендов. Многие иностранные производители ушли с рынка, а потребность у предприятий и у автовладельцев осталась. И когда мы решили вопросы с разорванными логистическими маршрутами, то следующей задачей стал высокий спрос на смазочные материалы. Нехватка масел на российском рынке нарастала месяц от месяца. Мы оперативно обеспечивали необходимой продукцией своих постоянных клиентов, более того - приобрели за это время много новых партнёров.
- Как изменился ландшафт рынка смазочных масел в этом году?
- Первый итог - это та самая переориентация клиентов на отечественные масла. Те предприятия, которые очень долго работали с импортными смазочными материалами, перешли на нашу продукцию. Я рад, что самые разные компании, концерны и частные автовладельцы писали нам после перехода, что они даже не ожидали, что у отечественного продукта может быть такое высокое качество. И таких отзывов очень много, то самое «сарафанное радио» работало весь год, и к нам приходили новые компании и партнёры. В итоге сегодня мы занимаем больше четверти российского рынка премиальных масел, и наши объёмы продаж продолжают расти.
- Какие основные причины привели к такому результату?
- В первую очередь это цифровизация наших инструментов управления и создание цифровых сервисов. Например, быстро переориентироваться на новые компоненты помогла собственная цифровая платформа для разработки рецептур смазочных материалов - «Алхимик». Это система на основе технологии искусственного интеллекта, которая содержит огромную базу наших исследований - лабораторные тесты, опытно-промышленные испытания, в том числе в гонках, в песках, в условиях высокой влажности, на морозе. Мы получали информацию о том, как ведут себя масла в разных условиях, исправно собирали ее в течение 15 лет и загрузили в систему для анализа и создания новых рецептур. Подобрать композицию, в которой есть присадки-антагонисты, - тяжелейшая задача. Если по очереди их смешивать, это очень долгий процесс. Цифровая платформа помогает определять лучший состав с оптимальным содержанием присадок, качеством и ценой. Благодаря ей мы видоизменили практически 200 рецептур менее чем за три месяца. Без искусственного интеллекта нам потребовалось бы на эту задачу до года.
Второе - цифровой сервис предиктивной аналитики G-Lab. На основании накопленной базы он может давать рекомендации по дальнейшей эксплуатации того или иного оборудования.
Возьмем двигатель БЕЛАЗа. Один автомобиль грузоподъемностью 220 тонн стоит от 120 миллионов рублей. Эксплуатация такой техники идёт в круглосуточном режиме, потому что любая остановка - это большие финансовые и временные издержки. На разработках месторождений БЕЛАЗы не глушатся, даже пересменка проходит с работающими двигателями, потому что такую махину снова завести сложно. В год, если и останавливаются, то суммарно на 5-15 суток максимум. И вот периодически самосвалы должны проходить плановый техосмотр, и это довольно долгая процедура, во время которой БЕЛАЗы работать не могут. С помощью G-Lab можно сделать анализ масла и сразу понять, стоит ли останавливать технику и терять деньги. Сервис по 23 ключевым показателям показывает, есть ли отклонения в работе двигателя, узлов и систем машины, а далее модуль на основе искусственного интеллекта строит прогноз и даёт рекомендации по обслуживанию конкретного самосвала или экскаватора. То есть наша система аналитики экономит и деньги, и время.
- Какова ситуация на российском рынке масел сейчас? Какие самые востребованные направления работы вы бы выделили?
- Основное направление - моторные масла. Здесь может быть огромное разнообразие продуктов как для легкового, так и для грузового транспорта, для бензиновых и дизельных двигателей.
Второе важное направление - масла для турбинных агрегатов, генерирующих электроэнергию. В этих продуктах особенно важны характеристики по качеству. Вы же понимаете, насколько высока цена ошибки в перечисленных отраслях. Я бы еще упомянул разработки для металлургической промышленности. Практически в любой металлургической компании на Урале сегодня используются наши специализированные индустриальные масла.
- Считаете ли вы необходимым инвестировать средства в разработку новой продукции? Например, у вас и так огромный ассортимент - свыше 1000 позиций, нужно ли к нему что-то добавлять?
- Мы инвестируем в людей, в их развитие, в повышение их компетенций. Второе направление инвестиций - лабораторное оборудование, цифровые сервисы, которые помогают исследователям создавать самые современные продукты.
В наукограде Фрязино в Московской области мы открыли наш научно-исследовательский центр, оснащённый оборудованием, у которого нет аналогов в России. Сейчас этот центр - одна из самых современных научных площадок в отрасли, в центре полностью воссоздаётся весь технологический процесс. И всё это позволяет нам очень быстро подбирать рецептуры для сложнейших композиций продукции.
- Вы испытываете масло только в лабораторных условиях?
- Самые интересные примеры мы получали в экстремальных гонках, потому что там самые высокие пики по напряженности эксплуатации техники. Там такие условия, которые в реальности мало встречаются.
Приведу пример с Анастасией Нифонтовой, с нашим амбассадором (российская авто- и мотогонщица - прим. ТАСС). В этом году маршрут ралли «Шелковый путь» по традиции проходил в очень сложных условиях - 50 градусная жара и песок в астраханских пустынях, бездорожье, перепады высот и нагрузок в горах Северного Кавказа. При этом механики команды Анастасии благодаря нашей предиктивной аналитике сразу видели, где проблемы в автомобиле. Или, наоборот, говорили, что все спокойно. Для гонщика психологически очень важно садиться за руль полностью уверенным, что все системы в норме и можно выжать из машины максимум. Получая промежуточные анализы в течение дня, а в конце - полный анализ, мы тоже корректировали масло. Смотрели, где еще нужно усилить и какую присадку использовать, чтобы в будущем эксплуатация техники была еще более надежной.
- Есть мнение, что российских потребителей сложно убедить покупать отечественные масла, сервисы. Сейчас что-то изменилось?
- Да, изменилось. Опять же, пример с Анастасией Нифонтовой: ее команда перешла на наше масло, и в начале опытные механики со скепсисом отнеслись, а в итоге остались довольны и говорят, что все показатели работы техники стали выше на нашем продукте. Предубежденность потребителей мы можем планомерно разрушать через качество, сервис, клиентоориентированность и открытость. Мы специально открываем двери, приглашаем - посмотрите на наше оборудование, где мы производим, смешиваем и получаем наши масла, как мы их анализируем, как работаем с цифровыми продуктами.
Для нас убедить пользоваться нашими продуктами российских автолюбителей - это вызов. Как мне сказал один из владельцев дорогой иномарки: «Не понимаю я, что меня может заставить перейти на ваше масло». Это было год назад. А недавно он сам попросил у меня помощи, я ему посоветовал один из наших продуктов. Он, вернувшись через некоторое время, сказал: «Слушай, всё отлично работает».
- Возможно, это неверие в отечественный продукт можно побеждать, сотрудничая с учеными? Вы делаете много проектов с российской наукой?
- Очень. Меня вдохновляют наши проекты с РЭУ Плеханова, СибАДИ, Губкинским университетом, с РХТУ. Мы очень активно используем такое партнерство. Это полезно и для нашей фундаментальной науки, потому что мы делаем соответствующие инвестиции в ее развитие.
Еще часть работы с наукой - научные центры производителей автомобилей. Здесь для нас важнейшие партнеры - КАМАЗ, МАЗ, БЕЛАЗ. То, что уже конкретно испытывается на стендах двигателей, то, что нам дает право зайти на первую заливку. Это очень ценно - заслужить такое доверие партнёров, чтобы именно наше масло стало первым на конвейере. А мы в свою очередь отслеживаем весь жизненный цикл техники и оборудования, и работу наших продуктов и композиций на протяжении всего этого срока.
- О каком проекте «Газпромнефть-СМ» вы бы рассказали внукам?
- Я никогда себя дедушкой не представлял, но я бы скорее всего рассказал своим внукам о том, как важно ставить перед собой амбициозные стратегические цели. К 2030 году у «Газпромнефть-СМ» стоит задача в два раза вырасти в объемах производимой продукции и войти в топ-10 мировых производителей смазочных материалов.
Это не какое-то тщеславие или мечты. Это стратегия, и мы шаг за шагом идём к этой цели. В два раза увеличить объёмы производимой продукции нам позволит строящийся комплекс гидроизодепарафинизации в Омске. Это масштабный проект для всей нефтеперерабатывающей отрасли страны, это даст возможность производить базовые масла третьей группы.
- Объясните, что это?
- Базовые масла третьей группы - это синтетика, самое востребованное в мире масло, на которое наблюдается высокий спрос и в нашей стране. Сейчас подавляющее большинство масел третьей группы производится из импортной основы. А мы к рынку, который сегодня есть в нашей стране, добавим в следующем году 250 тысяч тонн российской базы синтетической третьей группы, которая благодаря своим уникальным свойствам и технологии будет самой современной и будет давать возможность создавать лучшие продукты.
Еще один предмет гордости - цифровые сервисы, которые позволят в один клик получать информацию о масле. Раньше анализ масла и рекомендации по эксплуатации занимали от 3 до 10 дней - пока выезжал на место пробоотборщик, привозил в лабораторию, там анализ, расчеты проходили. А сейчас на месте взяли пробы и через 30 минут в личном кабинете клиента уже рекомендация: готовьтесь к остановке или спокойно эксплуатируйте. И такой сервис сложно было представить всего несколько лет назад, а сейчас это реальность. Когда G-Lab станет общенациональной платформой, то позволит создавать еще большую уверенность и защищенность всех потребителей в России.
- А что, если расширить возможности и прямо в процессе работы двигателя собирать данные онлайн?
- Есть уже сейчас такие разработки, которые позволяют дистанционно собирать нужную информацию через датчики. Мы сейчас ищем такие решения в России. Через 2-3 года мы хотим сделать это реальностью, можно будет в любое время получать информацию о состоянии двигателя, благодаря встроенным уже датчикам.
Наш флагманский цифровой сервис, о котором мы так много сегодня говорили, проводит предиктивную диагностику, это не очень распространённый термин, специализированный, но очень важный. Предиктивный от позднелатинского слова «прогнозировать» и «предвосхищать», вот также наша компания и команда ставит для себя целью не просто соответствовать трендам и направлениям, а предугадывать и формировать их.
Источник: ТАСС
«Газпромнефть - смазочные материалы» модернизировала линейку синтетических моторных масел G-Energy Synthetic Far East, предназначенных для бензиновых двигателей современных японских и корейских автомобилей. В новой спецификации уровня API SP повышены требования к защите двигателя и экономии топлива, а также минимизирован уровень вредных выбросов в атмосферу. Новая формула продукта премиум-класса «Газпромнефть-СМ» соответствует высшей категории качества моторных масел на мировом рынке.
В составе рецептуры масла уровня API SP обновлен пакет присадок. Компоненты обладают улучшенными смазочными и энергосберегающими свойствами, совместимы с современными системами нейтрализации выхлопных газов – новые продукты соответствуют самым высоким международным экологическим стандартам. А благодаря низкой концентрации кальция в составе присадок G-Energy Synthetic Far East защищает двигатель от преждевременного воспламенения топливной смеси в цилиндре. Модернизированное премиальное масло уже запущено в производство на Омском и Московском заводах смазочных материалов.
Анатолий Скоромец, генеральный директор «Газпромнефть-СМ»:
«Газпромнефть-СМ» последовательно повышает эффективность и качество своей продукции, расширяет ассортимент и обеспечивает своих партнёров высокотехнологичными смазочными материалами. Наши потребители заслуживает лучшего, и мы хотим не просто соответствовать его ожиданиям, но и превосходить их. Увеличение производства современных премиальных масел в автомобильном, индустриальном и судовом сегментах рынка – залог энергетической безопасности стратегических отраслей промышленности страны».
Справка
G-Energy Synthetic Far East – серия синтетических премиальных моторных масел производства «Газпромнефть-СМ». Продукция предназначена для использования в бензиновых двигателях легковых автомобилей, лёгких внедорожников, микроавтобусов и лёгкого грузового транспорта корейских, японских и американских производителей.
«Газпромнефть - смазочные материалы» – дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Один из лидеров нефтеперерабатывающей отрасли, российского и международного рынков смазочных материалов. Продукция «Газпромнефть - смазочные материалы» выпускается на собственных производственных площадках. Ассортимент включает более 1000 наименований продукции для всех секторов рынка. Продукция компании имеет более 500 одобрений и допусков ведущих производителей техники.